• 13 декабря, пятница
  • Екатеринбург, г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6А, БЦ "Суворов", офис 21109

ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ. Золотой ключ к сердцу клиента.

Послезавтра
с 10:00 13 декабря до 18:00 15 декабря
Екатеринбург
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6А, БЦ "Суворов", офис 21109

Инновационный, технологичный подход для создания продуктов и выстраивания процессов работы с клиентами таким образом, чтобы превосходить их ожидания.

В мире появляется всё больше продуктов, услуг и у клиента появляется выбор. Чтобы выиграть в конкурентной борьбе компаниям приходится не просто проявлять клиентоориентированный подход в сервисе, обслуживании клиента, но и делать КЛИЕНТА участником в процессе создания продукта. 

Наш тренинг дизайн-мышления – это не просто разбор инструментов дизайн-мышления, это участие в экспериментах, деловых играх, которые приводят участников к инсайтам и новому способу взаимодействия. 

 

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ

Для всех, кто работает с запросами внутренних и внешних клиентов:

  • Директор по развитию
  • Маркетолог
  • Директор по продажам
  • Руководитель подразделения
  • HR специалист
  • Программист
  • PR специалист и специалист по внутренним коммуникациям
  • Event менеджер
  • Методолог
  • Product менеджер
  • Бизнес-тренер
  • Фасилитатор

 

ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ

Дизайн-мышление — это способ решения задач, ориентированных в первую очередь на интересы пользователя.
Формула «польза для человека + возможности технологий + учет интересов бизнеса» дает в результате устойчивый продукт.

Метод дизайн-мышления состоит из шести этапов


 

 

ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ

Применять инструменты метода можно для всех сфер без ограничений — для решения задач бизнеса, в образовательных проектах, даже при воспитании детей и планировании поездки в Грецию.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Качественно иной подход в создании продуктов и процессов, с фокусом на потребности и пользовательский опыт клиента.
  • Осознание ценности обратной связи от клиента. Понимание, когда и как ее запрашивать.
  • Работа перестаёт строиться по принципу функционального разделения – участники приобретают опыт, когда результаты достигаются благодаря использованию синергии команды.
  • Готовность использовать новые навыки и техники: глубинное интервью, «фото одного дня», «кластеризация проблем», «составление портрета ключевой персоны», мозговой штурм и другие.

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 

15 000 рублей - до 1 декабря

После 1 декабря: 18 000 рублей

             * При оплате от юридического лица – стоимость увеличивается на 10%.

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

13-14-15 декабря. Пятница — суббота-воскресенье: с 10:00 до 18:00

 

ПРОГРАММА КУРСА

  • Погружение в методику. История и идеология процесса.
  • Выстраивание стратегии потребительского опыта. Применение методики в изучении реального кейса.
  • Эмпатия: как «встать в тапки» другого человека.
  • Сбор информации по кейсу от пользователей.
  • Фокусировка: моделирование данных для выявления инсайтов.
  • Работа в группах. «Карта эмпатии», «Персона» и POV-формула.
  • Форсайтинг. Тренды на ближайшие 25 лет.
  • Инструменты для генерации идей или как рождаются инновации.
  • Мозговой штурм и выбор идеи.
  • Прототипирование: начинаем мыслить руками. Основы и инструменты создания быстрого прототипа с минимальными затратами.
  • Тестирование, как один из важнейших шагов человекоориентированного подхода к разработке.
  • Сторителлинг: искусство вдохновляющих историй. Как рассказать про свою идею так, чтобы вовлечь в ее реализацию стейкхолдеров?

 

ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА

ЮЛЯ МЕРЕНКОВА
Бизнес тренер, фасилитатор, коуч.

11 лет — опыт разработки и проведения тренингов

5 лет — опыт разработки и проведения сессий

4 года — практический опыт человекоориентированной разработки и запуска продуктов

2018 г. — сертификация по курсу «Дизайн мышление» в КУ ПАО Сбербанк.

Победитель конкурса HR-рунета 2018 в номинации «Сенсей года» с кейсом по развитию компетенции клиентоориентированность у сотрудников.

Призёр конкурса «Хрустальная гарнитура» сезон 2018-2019 в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании».

 

Вопросы по мероприятию можно задать по тел.: +7 906 803 22 66 (Татьяна)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше