• 10 октября 2019, четверг
  • Екатеринбург, ул. Радищева, 6А, БЦ "Суворов", подъезд №2, 11 этаж, офис 21109

Как при помощи дизайн-мышления улучшать CustomerExperience. Мастер - класс.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

271 день назад
10 октября 2019 c 19:00 до 21:00
Екатеринбург
ул. Радищева, 6А, БЦ "Суворов", подъезд №2, 11 этаж, офис 21109

Инновационный, технологичный подход для создания продуктов и выстраивания процессов работы с клиентами. В мире появляется всё больше предложений, и у Клиента появляется выбор. Чтобы выиграть в конкурентной борьбе компаниям приходится не просто проявлять клиентоориентированный подход в сервисе, обслуживании, но и делать самого Клиента участником в процессе создания продукта.

Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.


Мастер класс выстроен по принципу 20% теории и 80% практики. 
1.    В теоретической части разберем что такое дизайн-мышление – философия, модное течение или инновационный прорыв?
2.    Проработаем на практике реальный кейс с использованием методов дизайн-мышления. 

В результате прохождения мастер класса у каждого участника будет:
1.    Понимание процесса рождения человекоориентированных инноваций.
2.    Практический навык прохождения этапов дизайн-мышления для редизайна клиентского опыта.

С помощью дизайн-мышления и того творческого подхода, который этот процесс предполагает, вы можете получить не только хороший результат, но и результат, который намного превосходит ваши первоначальные ожидания.

Это причина, по которой методология дизайн-мышления так популярна сегодня во многих сферах деятельности, и причина, по которой некоммерческие организации также могут успешно применять дизайн-мышление, придумывая и внедряя эффективные решения для тех проблем, с которыми они сталкиваются в своей деятельности.

 

ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ

Дизайн-мышление — это способ решения задач, ориентированных в первую очередь на интересы пользователя.
Формула «польза для человека + возможности технологий + учет интересов бизнеса» дает в результате устойчивый продукт.

Метод дизайн-мышления состоит из шести этапов


 

 

ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ

Применять инструменты метода можно для всех сфер без ограничений — для решения задач бизнеса, в образовательных проектах, даже при воспитании детей и планировании поездки в Грецию.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Качественно иной подход в создании продуктов и процессов, с фокусом на потребности и пользовательский опыт клиента.
  • Осознание ценности обратной связи от клиента. Понимание, когда и как ее запрашивать.
  • Работа перестаёт строиться по принципу функционального разделения – участники приобретают опыт, когда результаты достигаются благодаря использованию синергии команды.
  • Готовность использовать новые навыки и техники: глубинное интервью, «фото одного дня», «кластеризация проблем», «составление портрета ключевой персоны», мозговой штурм и другие.

 

СТОИМОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА

900 рублей 

             * При оплате от юридического лица – стоимость увеличивается на 10%.

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

10 октября. Четверг, с 19:00 до 21:00

 

ПРОГРАММА:

19:00     Нетворкинг. Знакомство участников
19:30    Лекция. «Дизайн-мышление»
20:00    Практикум в малых группах. Работа с кейсом по улучшению услуги для клиентов. 
20:40    Презентация итоговых решений.
21:00     Завершение. Свободное общение.

 

ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА

ЮЛЯ МЕРЕНКОВА
Бизнес тренер, фасилитатор, коуч.

11 лет — опыт разработки и проведения тренингов

5 лет — опыт разработки и проведения сессий

4 года — практический опыт человекоориентированной разработки и запуска продуктов

2018 г. — сертификация по курсу «Дизайн мышление» в КУ ПАО Сбербанк.

Победитель конкурса HR-рунета 2018 в номинации «Сенсей года» с кейсом по развитию компетенции клиентоориентированность у сотрудников.

Призёр конкурса «Хрустальная гарнитура» сезон 2018-2019 в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании».

 

Вопросы по мероприятию можно задать по тел.: +7 906 803 22 66 (Татьяна)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше